Продвижение сайтов

Давайте обсудим, как улучшить вашу рекламу в интернете - заполните форму!
Произошла ошибка, сообщение не может быть отправлено!
Сообщение успешно отправлено!
Спасибо.
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введите правильный email!
Цифры введены неверно!

+7 (495) 279-04-32
Росcия, г. Москва,
ул. Московская 63, оф. 215
Режим работы: c 10:00 до 18:00;
выходные: сб - вс.

Продвижение сайта прогрессивными методами

Всеобщая компьютеризация открыла новые просторы для бизнесменов и деловых людей. При помощи сайтов, размещенных в глобальной сети Интернет, можно заявить о себе всему миру и значительно увеличить круг потребителей, а значит и прибыль. Интернет – огромная площадка. Желающих открыть свой веб-ресурс с каждым днем становится все больше, а значит, растет и конкуренция. Чтобы занять лидирующие позиции среди конкурентов необходимо качественное профессиональное продвижение сайтов Ростов.

Что такое продвижение?

Поисковое продвижение сайта – комплекс задач, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google, в результате чего происходит увеличение посещаемости ресурса целевыми посетителями.

Зачем продвигать сайт?

Главная цель продвижение - повышение целевого трафика, то есть привлечение именно тех людей, которые уже заинтересованны в продуктах или услугах продвигаемого сайта.
Остальные вещи, такие как количество ключевых слов в десятке, частотность ключевых слов, тИЦ, PageRank и прочее не имеет большого значения.

Этапы продвижения сайта

Прежде чем приступать к продвижению, необходимо проанализировать сайт, то есть провести аудит юзабилити (удобство пользования) и выявить возможно технические неисправности.

После выявления технических ошибок специалисты адаптируют ресурс к требованиям поисковых машин, то есть проводят внутреннюю оптимизацию сайта. Это серьезная работа, включающая корректировку ссылочной структуры, подбор продающих запросов, редактирование страниц и текстов, улучшение внешнего вида и навигации.

Только после вышеперечисленных мероприятий осуществляется профессиональное продвижение сайта.

Для начала проводится мониторинг и определяется положение ресурса относительно конкурентов. Потом квалифицированные интернет-маркетологи, программисты и копирайтеры приступают к основным задачам.

После того как закончен этап работы с «внутренними факоторами» и сайт оптимизорван, специалисты начинают работу на «внешними факторами».

Внешние факторы – это прежде всего количество ссылок на сайт с других ресурсов. Чем больше сайтов ссылается на продвигаемый ресурс и чем больше ссылающиеся сайты соответвуют тематике продвигаемого сайта, тем больший авторитет у продвигаемого сайта в глазах поисковиков. Однако стоит заметить, что в последнее время роль внешних ссылок заметно снизилась. Причиной этому стало злоупотребление владельцев сайтов в закупке ссылок, в результате поисковики стали более «сдержано» относится к такого рода повышению авторитетности.

Есть еще один кретерий, по которым поисковики могут оценивать сайт. Это «поведенческие факторы». Поведенческие факторы – это отношение пользователей к сайту, которое учитывает поисковая система. Например это может быть общее время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и так далее. На эти факторы тоже можно влиять. Для этого нужно размещать полезный и интересный для пользователя контент. Например, наличие на сайте видео-материалов или полезных сервисов (к примеру калькулятор для расчета стоимости) может существенно увеличить врямя прибывания на сайте, а это положительно повлияет на репутацию сайта.

Кроме поискового продвижения, существуют и другие методики. К ним относят контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории. Она представляет собой рекламу, которая демонстрируется в контексте текущих интересов пользователя. Размещается такая реклама как на страницах выдачи результатов поиска поисковых машин, так и на сайтах, которые соответствуют теме рекламируемых товаров и услуг.

Продвижение в Социальных сетях

Социальные сети – еще одна идеальная площадка для размещения информации о раскручиваемом сайте, так как здесь сконцентрировано огромное количество аудитории. В зависимости от специализации, возрастной принадлежности и общих интересов пользователей в той или иной социальной сети, можно рационально применять различные виды рекламы, упоминаний, высказываний о том или ином товаре (услуге), чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей. Для этого специалисты создают аккаунты, различающиеся по социальной или возрастной принадлежности, которые в подходящей форме и стиле ненавязчиво доносят до участников социального медиа нужную информацию и заинтересовывают в покупке. Этот способ продвижения связан с живым общением с аудиторией. А это означает, что под силу такая работа человеку, наделенному не только техническими, но и психологическими знаниями.

Наибольшей эффективности продвижения сайта можно добиться только комплексной работой!