Продвижение сайтов
ул. Московская 63, оф. 215
Режим работы: c 10:00 до 18:00;
выходные: сб - вс.
Продвижение сайта прогрессивными методами
Всеобщая компьютеризация открыла новые просторы для бизнесменов и деловых людей. При помощи сайтов, размещенных в глобальной сети Интернет, можно заявить о себе всему миру и значительно увеличить круг потребителей, а значит и прибыль. Интернет – огромная площадка. Желающих открыть свой веб-ресурс с каждым днем становится все больше, а значит, растет и конкуренция. Чтобы занять лидирующие позиции среди конкурентов необходимо качественное профессиональное продвижение сайтов Ростов.
Что такое продвижение?
Поисковое продвижение сайта – комплекс задач, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google, в результате чего происходит увеличение посещаемости ресурса целевыми посетителями.
Зачем продвигать сайт?
Главная цель продвижение - повышение целевого трафика, то есть привлечение именно тех людей, которые уже заинтересованны в продуктах или услугах продвигаемого сайта.
Остальные вещи, такие как количество ключевых слов в десятке, частотность ключевых слов, тИЦ, PageRank и прочее не имеет большого значения.
Этапы продвижения сайта
Прежде чем приступать к продвижению, необходимо проанализировать сайт, то есть провести аудит юзабилити (удобство пользования) и выявить возможно технические неисправности.
После выявления технических ошибок специалисты адаптируют ресурс к требованиям поисковых машин, то есть проводят внутреннюю оптимизацию сайта. Это серьезная работа, включающая корректировку ссылочной структуры, подбор продающих запросов, редактирование страниц и текстов, улучшение внешнего вида и навигации.
Только после вышеперечисленных мероприятий осуществляется профессиональное продвижение сайта.
Для начала проводится мониторинг и определяется положение ресурса относительно конкурентов. Потом квалифицированные интернет-маркетологи, программисты и копирайтеры приступают к основным задачам.
После того как закончен этап работы с «внутренними факоторами» и сайт оптимизорван, специалисты начинают работу на «внешними факторами».
Внешние факторы – это прежде всего количество ссылок на сайт с других ресурсов. Чем больше сайтов ссылается на продвигаемый ресурс и чем больше ссылающиеся сайты соответвуют тематике продвигаемого сайта, тем больший авторитет у продвигаемого сайта в глазах поисковиков. Однако стоит заметить, что в последнее время роль внешних ссылок заметно снизилась. Причиной этому стало злоупотребление владельцев сайтов в закупке ссылок, в результате поисковики стали более «сдержано» относится к такого рода повышению авторитетности.
Есть еще один кретерий, по которым поисковики могут оценивать сайт. Это «поведенческие факторы». Поведенческие факторы – это отношение пользователей к сайту, которое учитывает поисковая система. Например это может быть общее время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и так далее. На эти факторы тоже можно влиять. Для этого нужно размещать полезный и интересный для пользователя контент. Например, наличие на сайте видео-материалов или полезных сервисов (к примеру калькулятор для расчета стоимости) может существенно увеличить врямя прибывания на сайте, а это положительно повлияет на репутацию сайта.
Кроме поискового продвижения, существуют и другие методики. К ним относят контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории. Она представляет собой рекламу, которая демонстрируется в контексте текущих интересов пользователя. Размещается такая реклама как на страницах выдачи результатов поиска поисковых машин, так и на сайтах, которые соответствуют теме рекламируемых товаров и услуг.
Продвижение в Социальных сетях
Социальные сети – еще одна идеальная площадка для размещения информации о раскручиваемом сайте, так как здесь сконцентрировано огромное количество аудитории. В зависимости от специализации, возрастной принадлежности и общих интересов пользователей в той или иной социальной сети, можно рационально применять различные виды рекламы, упоминаний, высказываний о том или ином товаре (услуге), чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей. Для этого специалисты создают аккаунты, различающиеся по социальной или возрастной принадлежности, которые в подходящей форме и стиле ненавязчиво доносят до участников социального медиа нужную информацию и заинтересовывают в покупке. Этот способ продвижения связан с живым общением с аудиторией. А это означает, что под силу такая работа человеку, наделенному не только техническими, но и психологическими знаниями.
Наибольшей эффективности продвижения сайта можно добиться только комплексной работой!