Поисковая оптимизация

Давайте обсудим, как улучшить вашу рекламу в интернете - заполните форму!
Произошла ошибка, сообщение не может быть отправлено!
Сообщение успешно отправлено!
Спасибо.
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введите правильный email!
Цифры введены неверно!

+7 (495) 279-04-32
Росcия, г. Москва,
ул. Московская 63, оф. 215
Режим работы: c 10:00 до 18:00;
выходные: сб - вс.

На сегодняшний день многие компании среднего и малого бизнеса осознали важность присутвия в Интернете. В результате у многих фирм есть свой сайт в глобальной сети. Но довольны ли предприниматели текущим положением дел? Есть ли отдача от сайта, который по своему преднзначению должен продвигать услуги и товары компании? Часто ответ на эти вопросы отрицательный.

В современных условиях уже недостаточно просто создать сайт и разместить контакты и перечень услуг. Сегодня необходимо бороться за место под солнцем, необходимо продвигать свои ресурсы в условиях постоянно ростущей конкуренции.

Зачем нужна поисковая оптимизация сайта?

Оптимизацией называется комплекс мер, направленных на достижение сайтом верхних позиций в результатах выдачи поисковых систем (Google, Rambler, Яндекс и прочие) на конкретные запросы. Поисковые системы определяют соответствие ресурса тем или иным запросам пользователей по заданным алгоритмам. Чем больше он соответствует требованиям поисковиков, тем выше его позиция в рейтинге поисковой выдачи. Это означает высокую посещаемость ресурса и узнаваемость компании или брэнда, приносит «целевой трафик», то есть к вам на сайт заходят пользователи, целенаправленно искавшие вашу продукцию и готовые ее приобрести. Кроме того, положительно действует психологический эффект – потребитель уверен, что он самостоятельно нашел и выбрал вас.

Поэтому поисковая оптимизация сайтов прекрасно работает там, где другие способы рекламы малоэффективны. Статистика посещаемости показывает, что около 80% трафика дают посетители с поисковиков, несмотря на то, что существует и реклама в социальных сетях, и контекстная реклама.

Методы поисковой оптимизации

Выделяют белую, серую и черную поисковую оптимизацию в зависимости от легальности применяемых методов. Белая оптимизация включает разрешенные поисковыми системами методы, которые относятся к работе с внутренними и внешними факторами.

Внутренняя оптимизация сайта предполагает наличие уникального и качественного контента, определенного вхождения ключевых слов, усовершенствование навигации и структуры, то есть оценивается и максимально улучшается удобство чтения сайта для посетителя и поисковой системы. Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной базы. Это обмен ссылками, их размещение в каталогах (в том числе каталогах поисковых систем), блогах, на форумах, рассылка пресс-релизов. Достаточно долгий и затратный, этот способ оправдывает себя перспективностью и надежностью.

К серым методам, прямо не запрещенным, но и не одобряемым поисковиковыми системами, относят накрутку счетчика посещаемости, перенасыщение веб-страниц ключевыми словами, использование без переадресации входных страниц - дорвеев.

Последствиями применения таких схем может стать длительное удаление сайта из индекса поисковых машин.

Черные методы оптимизации прямо противоречат правилам поисковиков, их применение, например, использование скрытого текста (белым шрифтом на белом поле), влечет блокировку проекта.

Наша студия предлагает своим клиентам полный спектр услуг поисковой оптимизации и продвижения вашего ресурса, начиная от составления списка тематических запросов, аудита сайта до анализа конкурирующих ресурсов и используемых ими методов. Доверьтесь профессионалам, и Вам не придется беспокоиться. Мы используем только белые методы оптимизации и корректные технологии, основанные на знаниях требований поисковых систем.

Вы увидите результаты уже после 3 месяцев нашей работы – мы гарантируем!