Контекстная реклама
ул. Московская 63, оф. 215
Режим работы: c 10:00 до 18:00;
выходные: сб - вс.
Каждый день в Интернет выходят миллионы людей и большинство из них задается вопросами «где купить товары», «у кого заказать услуги», «какой продавец лучше»?
Это говорит о том, что такие люди готовы стать покупателями. Практически ежедневно они покупают продукты питания, лекарства, квартиры, машины, страховки, туристические поездки, берут деньги в кредит, заказывают ремонт и многие другие товары и услуги. Люди в Интернете покупали вчера, покупают сегодня и все больше будут покупать завтра.
Обычно товар предлагают сразу несколько продавцов каждый из них желает, чтобы покупатель выбрал именно его. Но можно ли повлиять на выбор покупателя?
Можно! Именно это пытаются делать все рекламные каналы, но Интернет предлагает самый эффективный способ – Контекстную рекламу.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – реклама в контексте интересов пользователя, которая соответвует его потребностям в данный момент.
Она представляет собой текстовые объявления, графические баннеры и тексты с картинкой, которые демонстрируются в результатах поиска поисковых систем и на партнерских сайтах в соответствии с запросами пользователя.
Как работает контекстная реклама
Пользователи, использующие поисковые системы Яндекс, Рамблер и Гугл, наверняка обращали внимание на рекламные тексты. Например, в Яндексе они расположены в верхней части результатов поиска или в столбце справа. Предположим, человек ищет подходящую кухонную мебель и вводит соответствующий запрос в поисковик. Тот выдает ему результаты и контекстную рекламу. Среди объявлений посетителя заинтересует текст «большой выбор кухонной мебели». Кликнув на баннер, потенциальный покупатель зайдет на прорекламированный сайт.
Размещение контекстной рекламы на сайтах
Главная особенность контекстной рекламы – ее размещение на страницах сайтов с похожей тематикой. Если, к примеру, пользователю необходима консультация юриста, то искать информацию он будет на сайтах с юридической тематикой. А если на одной из страниц ему попадется объявление «услуги юриста», то он обязательно кликнет и попадет на продвигаемый сайт. То есть принцип действия схож с размещением в поисковых системах.
Как размещается контекстная реклама?
Размещение такого вида рекламы на профессиональном уровне – это целый ряд мероприятий.
Специалистами тщательно изучается содержимое сайта, особенности бизнеса и предлагаемого товара (услуги), целевая аудитория, конкурентоспособность, сезонность.
Подбор ключевых слов осуществляется рекламными менеджерами компании исходя из собственной базы данных.
Разрабатывается план рекламной кампании, прогнозирование результатов и предварительные расчеты.
Опытными копирайтерами составляются яркие, креативные, но очень емкие, тексты объявлений, способные привлечь внимание потенциальных посетителей.
Сервисы контекстной рекламы
На данный момент 75-80% рынка приходится на Яндекс.Директ. Оставшуюся часть делят между собой «Бегун», Google AdWords и другие сервисы.
Схема ценообразования контекстной рекламы
С точки зрения экономичности, оплата производится только за переходы посетителей на продвигаемый сайт, а не за показ объявления. Таким образом, владелец сайта сам определяет цену за один клик (переход). Но количество необходимых для эффективности такой рекламы кликов зависит от нескольких фактов. Например, владельцу сайта необходимо прорекламировать несколько товаров или видов услуг. Или конкуренция настолько высока, что необходимо разместить максимальное количество рекламных текстов, чтобы получить ожидаемый результат.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ:
- Ее видят только заинтересованные посетители, а значит, она привлекает к сайту целевую аудиторию.
- Результаты проведения такой рекламной компании можно заранее спрогнозировать и рассчитать количество посетителей, посетивших сайт.
- Это самый быстрый способ продвижения. Для размещения не требуется много времени. А первые результаты появятся уже на следующий день.
- В реальном времени рекламный текст легко корректируется.
- С помощью специальных инструментов можно произвести точный расчет ее эффективности
На что нужно обратить внимание
- Сервисы контекстной рекламы хорошо подходят для товаров и услуг, которые уже хорошо известны покупателям и на которые уже есть устойчивый спрос.
- Контекстная реклама не будет очень эффективной для товаров повседневного спроса, это товары которые дешево стоят и быстро расходятся. В Инетренете пока еще нет способов мгновенной доставки, котрые необходимы для таких покупок.
Выводы
- Контекстная реклама – это реклама, которая соответвует интересам пользователя в товаре или услуге в данный момент.
- Поисковая реклама демонстрируется в результатах поиска поисковых систем, а тематическая реклама на страницах сайтов подходящей тематики.
- Рекламные объявления бывают текстовыми, графическими и текстово-графическими.
- Успех рекламного объявления зависит от того, насколько оно соответвует поисковому запросу пользователя любо содержанию веб-страницы, на которой оно показывается.
Размещение контекстной рекламы – дело профессионалов!
Интернет-агентство ЮЛА работает на рынке продвижения сайтов уже не один год и имеет большой опыт выполнения рекламных задач любой сложности. Прозрачность сотрудничества – наше кредо. Каждому клиенту предоставляется доступ к инструментам отслеживания эффективности рекламной кампании. Специалисты нашей компании имеют соответствующее образование и умеют грамотно составлять план действий, подбирать нужные ключевые слова, давать высокий ctr. Для достижения более высокой эффективности мы рекомендуем комплекс услуг, а именно, размещение контекстной рекламы в купе с поисковым продвижением ресурса.